Счета-фактуры за предыдущий месяц (например, октябрь) приходят в середине текущего месяца (счет/фактура за октябрь пришел 19 ноября), но зато на эл. почту сбрасывают угрозы об отключении и призывают смотреть договор. Нервирует все это безобразие.
Елена
21 октября 2024, 08:24
4 года назад продали квартиру, предоставили документы по купле-продаже, но квитанции по долгам новых хозяев продолжают приходить мне на почту. Похоже, вы – не серьезная организация, а касса по сбору средств без разбора. Также не удалось дозвониться по номерам в течение дня.
Ирина
08 октября 2024, 06:40
Телефон в квитанции не работает: сброс вместо связи с оператором и записи на прием. В августе без нашего ведома заменили счетчик, который должен был передавать показания. Но он не работает и не передает их, ни ТО, ни наладка невозможны из-за неработоспособности Контакт-центра. Потеряла много времени и нервов, а теперь еще придется отпрашиваться с работы, чтобы решить вопросы, которые можно было бы решить одним звонком. Создается впечатление, что клиенту не важны проблемы, которые они сами создают, установив неисправный счетчик и начисляя платежи по среднему, так как показания не передаются. В личном кабинете энергосбыта функции записи нет.
Людмила
19 июля 2023, 12:12
Ответил оператор, но совершенно не компетентна по вопросам электроснабжения и платежам. Отняла только время. Я ИП, попросила телефон бухгалтера, чтобы уточнить информацию по платежу. Оператор не дала, предложила написать запрос через личный кабинет и мне в течение 30-ти дней ответят. Это нормально? Это ли не бред?
Завтра заеду в Энергосбыт, так будет быстрее и вопрос решу без всякой "цифры".
Вера Владимировна
21 декабря 2022, 11:54
Оценка отрицательная. Контакт - центр совершенно не работает! Только отнимает наше время... 4 декабря 2022г. поменяли счётчик, показаний не передать, с оператором не связаться. В ответ на сообщение с показаниями - смс, для указанного клиента приборов учёта не найдено!!!! Это ли не бред! Нет обратной связи!. А платить за эл. энергию неплательщиков я не собираюсь!
Качество работы оставляет желать лучшего. Мы обратились с просьбой подключить дачный дом к электросети. Срок договора истёк, а электричество так …